Раунд I
• Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд турнира.

• Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.

• В случае утери или поломки мобильного оракула шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.

• Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.

• Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фуриоку.

• Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.

• Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.

• За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.

• Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.

Раунд II

• Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выйграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд.

• Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.

• В деревню Доби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.

• Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны обьединяться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.

• Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.

• Команда, проигравшая три официальных поединка, дисквалифицируется.

• Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.

• Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фуриоку.

• Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.

• В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.

• В поединке должны участвовать все три участника команды.

• Победителю запрещено добивать проигравшего.

• Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Доби.

• Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификафией команды